Внедрение CRM Битрикс24
для отдела продаж автодилера

Наш заказчик – компания со штатом в 50 сотрудников, которая занимается выкупом и продажей автомобилей с пробегом, а так же оказанием сопутствующих авторемонтных услуг и опосредованно – сопутствующих финансово-кредитных услуг.

Что мы узнали:

Не было единой базы и формата хранения данных о клиентах.
Была проблема с формированием какого-либо отчета: 80% времени собирали данные, 20% времени – анализировали их.
Путанница в процессе ведения сделки с клиентом, особенно, с комплексной услугой от нескольких отделов компании.

Что мы сделали:

Сформирована единая база для хранения информации о клиентах, все в едином формате. Базу удобно использовать для различных целей в рамках организации.
Необходимые отчеты формируются в режиме реального времени.
Есть четкие воронки продаж, все действия оцифрованы и строго регламентированы. Клиенты получают качественную услугу.

Трудности в рабочих процессах заказчика:

  • Некорректная обработка заявок
    Получая заявки с сайта и по телефону, работая с обширной клиентской базой (до 1000 новых контактов в месяц), сотрудники не успевали корректно обрабатывать поток входящих заявок. Нередкими были случаи, когда сотрудники забывали о том, что с клиентом нужно связаться в обозначенное время.
  • Отсутствие фиксации диалогов в единой базе
    Все диалоги с клиентами велись в личных мессенджерах сотрудников, либо по личному телефону, без возможности восстановить детали договоренностей, которые могли бы помочь компании решить спорные ситуации в ходе проведения некоторых сделок.
  • Нарушена коммуникация между сотрудниками
    Невозможным был полноценный контроль выполнения сотрудниками положенных скриптов действий, была нарушена коммуникация между подразделениями компании – это выливалось в проблемы и конфликты в коммуникациях с клиентами.
  • Трудозатратный процесс формирования отчетов
    Высшему менеджменту компании было проблематично формировать аналитические отчеты и контролировать весь процесс деятельности менеджеров – сбор необходимых данных был трудозатратен и объективность собранных данных ставилась под сомнение.
С нашей помощью заказчик определился с выбором CRM Битрикс24 (тариф “Профессиональный”) для внедрения в бизнес-процессы своей компании.

Цели и задачи проекта:

1
Создание и ведение единой клиентской базы
2
Создание общего и единого канала коммуникации с клиентами, отслеживание всех звонков и заявок
3
Интеграции с веб-сервисами, в которых работают сотрудники заказчика (MaxPoster, 
Trade Dealer, Авито)
4
Автоматизация задач сотрудников
5
Автоматизация документооборота
6
Отслеживание истории каждого клиента
7
Создание аналитических отчетов для руководства

Результаты работы нашей команды:

Единая база для обработки заявок
Все заявки аккумулируются в одной базе, администраторы быстро их обрабатывают в интерфейсе CRM Битрикс24 и передают менеджерам отдела продаж. Видна полная история клиента (сколько раз он обращался, по какому вопросу, какое авто выбирал, какие цены, условия и скидки ему были озвучены и т.д.).
Интегрированы необходимые веб-сервисы
Все необходимые веб-сервисы интегрированы с CRM Битрикс24, менеджерам удобно отвечать на сообщения в Авито прямо из CRM Битрикс24, писать клиентам письма, присутствуют аудиозаписи всех телефонных разговоров. Сотрудникам автоматически ставятся задачи вида: “Связаться с клиентом Александр +7-999-000-00-00 через 6 часов.. “ (исключаем человеческий фактор – забыть).
Создана структура компании
Создана структура компании с указанием всех подразделений, отделов, сотрудников. Для каждого отдела настроена своя роль и присутствуют ограничения в правах доступа к информации CRM Битрикс24, таким образом сотрудники не могут удалить или экспортировать базу клиентов, не видят сделки других менеджеров или отделов, если так настроено. В свою очередь руководители отделов могут отслеживать всю информацию портала.
Удобный поиск с фильтрами по параметрам
Настроены карточки всех сущностей портала и фильтры: можно удобно найти нужную сделку по заданным параметрам, (марка/модель авто, VIN номер и т.д.).
Организованы воронки бизнес-процессов
Настроены воронки бизнес-процессов: стадии для Лидов и Сделок, таким образом наглядно виден “путь” клиента по воронке продаж, от первого обращения до успешного или неуспешного закрытия сделки.
Формирование КП прямо в Битрикс24
Менеджеры могут сформировать КП и прочие документы по клиенту прямо в CRM Битрикс24.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России