Менеджеры будут вовремя реагировать на заявки, диалоги и звонки. Все обращения будут распределяться между менеджерами автоматически.
Проработанная воронка продаж и ведения текущих клиентов
У менеджеров будут определенные регламенты по обработке заявок. Будет видно, на какой стадии находится клиент и почему менеджер не довел сделку до продажи.
Организация работы с задачами и проектами
У каждого сотрудника будет календарь с задачами и на день/неделю/месяц. Вы сможете видеть эффективность отделов по выполненным и просроченным задачам.
Автоматизация рутинных задач
Автоматическая отправка сообщений клиентам, автозадачи сотрудникам, шаблоны документов, отправка данных в 1С при смене стадии — все это поможет вам сэкономить время и улучшить клиентский опыт.
Разработаем решение для вашего бизнеса
- обсудим специфику вашего бизнеса - спланируем процесс внедрения CRM-системы Битрикс24 - определим точную стоимость работ
Ответьте на несколько вопросов и получите расчет цены внедрения Битрикс24
Оставьте контакты, мы рассчитаем стоимость вашего проекта и свяжемся с вами
Примеры задач, с которыми мы можем помочь:
Автоматизация процессов для сферы онлайн-образования
интеграция с сервисами Bizon365, GetCourse, sms.ru. Объединение всех данных о клиентах в одной CRM. Настройка автоматизации для цепочек уведомлений о предстоящих мероприятиях
Разработка индивидуальных отчетов
для контроля всего входящего трафика за день, включая оффлайн трафик
Настройка интеграции с банками
для отслеживания менеджерами поступающих платежей прямо в CRM
Настройка бизнес-процессов любой сложности
например, для реферальной программы с промокодами
Подготовка шаблонов документов
в которые автоматически подтягиваются данные из сделки клиента для экономии времени менеджера
Давайте обсудим возможности для вашего бизнеса
Мы можем назначить встречу онлайн или провести ее в нашем офисе в центре Калининграда, на которой подробно обсудим детали и ответим на ваши вопросы.
прописываем подробное техническое задание и работаем по заранее согласованной стоимости.
2
Работаем небольшими итерациями
сначала реализуем в короткие сроки базовые настройки, на этом этапе вы уже сможете работать в Битрикс24. Далее прорабатываем требования детальнее и автоматизируем по максимуму все процессы.
3
Стараемся как можно быстрее перевести работу сотрудников в CRM
и получить обратную связь. Так заказчик может более точно выстроить свои ожидания от конечного результата и внедрять только те настройки, которые действительно необходимы.