Задача:- Настроить автоматическую сегментацию клиентов по разным направлениям
- Автоматизировать рассылки для онлайн и оффлайн продуктов
- Выстроить работу отдела продаж, чтобы вовремя обрабатывалось 100% входящих заявок, разделить их по направлениям
- Интегрировать все сервисы с Битрикс24, чтобы вся работа была в одном окне
Немного про продукт: Инвест-клуб организует сообщество людей, которые могут коллективно или самостоятельно инвестировать в недвижимость. Команда опытных инвесторов подбирают выгодные объекты для вложения денег. Параллельно с этим для резидентов проводятся закрытые мероприятия в течение года в разных городах. Резидентство оплачивается сразу на год.
Также компания организует много бесплатных вебинаров, публикуют полезную информацию в чат-боте, в инстаграме. Отправляет полезные email-рассылки и приглашения на разные активности в WhatsApp. В общем, весь прогрев к покупке происходит через CRM-маркетинг.