Что было сделано для достижения результата:
Настроили интеграцию со всеми источниками заявок. Теперь все лиды с сайтов, лендингов, таплинков, социальных сетей, входящих звонков – падают в Битрикс.
Подключили сервисы для рассылок: SendPulse, sms.ru, Wazzup 24. Настроили 13 бизнес-процессов по рассылкам для всех сегментов. Теперь перед мероприятиями нужно просто поменять дату и адрес в роботе и все, цепочка запускается. Рассылки по мероприятиям могут идти также параллельно друг другу.
Настроили поля для каждой воронки, 70% из которых заполняются автоматически – информация подтягивается с сайта, на котором клиент оставляет заявку.
Настроили интеграцию с CloudPayments, чтобы передавались все данные по транзакциям. Так удобнее отслеживать результативность на каждом этапе воронки.
Настроили интеграцию с GetCourse. Теперь ответственный менеджер сразу видит, что его клиент приобрел курс и какой тариф.
Разделили воронки по направлениям. Если совсем просто, то сделки, попадающие в битрикс, можно поделить на 2 вида: нужно обработать отделу продаж и нужно отправить серию уведомлений. То есть бОльшая часть людей попадает в полностью автоматизированные воронки, чтобы получить серию уведомлений на оффлайн-мероприятие или вебинар, а уже потом попадают в отдел продаж, где им продаётся основной продукт – курс или резидентство в клубе.