Битрикс24 для Школы зубных техников и ортодонтов

Наш заказчик – компания со штатом в 15 сотрудников, которая занимается онлайн- и оффлайн-обучением, повышением квалификации ортодонтов и специалистов по зубному протезированию в специализированных компьютерных программах.

Специфика – продажи продукта производятся посредством системы “Автовебинар”: записанное один раз онлайн-мероприятие, которое публикуется в сети по специальной ссылке несколько раз в день каждый день, и каждый раз для новых посетителей, имитируя “живое” выступление спикера.

Что мы узнали:

Не было единой базы и формата хранения данных о клиентах.
«Горячие» клиенты ожидали звонка 2-4 дня, в то время, как менеджеры отдавали свое внимание “холодным” запросам.
Документы формировались вручную, не единообразно, в спешке, с ошибками, долго. Клиентов это раздражало.
Не было возможности объективно оценить эффективность работы менеджеров и соответствие их действий регламентам.

Что мы сделали:

Все уведомления полностью автоматизированы, отдельная должность сокращена, результат стабильный.
Информация об уровне заинтересованности рассчитывается и направляется менеджерам в режиме реального времени.
Нужные документы формируются практически автоматически, в несколько действий, все в едином формате и быстро.
Отчеты о действиях менеджеров формируются в режиме реального времени. Все действия можно анализировать.

Трудности в рабочих процессах заказчика:

  • Сложный процесс «ручного» управления онлайн-мероприятиями
  • Проблема со звонками и отсутствием единой клиентской базы
    Все данные о клиентах хранились “в табличках”, не было записей звонков, руководитель не мог прозрачно оценить эффективность каждого сотрудника.
  • Трудозатратный документооборот
    Формирование коммерческих предложений, договоров, счетов (или ссылок) на оплату, закрывающих документов, а также учет вышеперечисленных документов. Все документы формировались сотрудниками вручную, часто бывали ситуации, когда менеджеры забывали выставить счет, либо допускали ошибки в документе, что приводило к финансовым потерям, конфликтам с клиентами и еще большим потерям времени.
  • Проблемы с отправкой рассылок
    Многочисленные веб-сервисы управлялись «вручную» и работали некорректно: многие email-письма попадали в спам и целевая аудитория не могла их увидеть. Аналогичная ситуация была и с сообщениями WhatsApp и SMS: «ручная отправка» сообщений часто провоцировала ситуации, когда они были отправлены не вовремя – следовательно, потенциальные клиенты не могли получать информацию о проводимых онлайн-мероприятиях.

Цели и задачи проекта:

1
Полная автоматизация уведомлений клиентам о предстоящем вебинаре
2
Полная автоматизация уведомлений клиентам о предстоящем вебинаре
3
Интеграция CRM Битрикс24 с веб-сервисами, в которых работает заказчик (WhatsApp, Бизон365, Tilda, GetCourse, Робокасса)
4
Автоматизация документооборота
5
Контроль действий сотрудников и прозрачная аналитика для руководителей

Результаты работы нашей команды:

Выросла конверсия из звонка в продажу
Данные посетителей вебинаров автоматически выгружаются в CRM Битрикс24, автоматически сегментируются и у менеджеров есть возможность моментально (т.е. сразу по завершении вебинара, 
в течение 2-3 минут) брать клиентов в обработку 
по приоритету: те, кто был на вебинаре дольше – самые “горячие”; те, кто присоединился и сразу отключился – наименее заинтересованные (“холодные”) и т.д. Как результат – выросла
конверсия из звонка в продажу.
Формирование КП и документов прямо в CRM с более 60 шаблонами
Менеджеры могут сформировать КП, договор 
и прочие документы по клиенту прямо в CRM, что существенно экономит время. Предусмотрено более 60 шаблонов различных документов, учитывая разные направления услуг, условия оплаты, посещения занятий и т.д. Другими словами, документы, при наличии заполненных в базе данных, формируются и отправляются “в один клик”.
Сквозная аналитика рекламных каналов
Настроена система сквозной аналитики рекламных каналов: можно детально изучить, откуда пришел каждый клиент (например, откуда и по каким запросам чаще всего приходят заявки, которые потом конвертируются в продажи). Благодаря этой системе маркетологи могут использовать ценные и объективные данные в своей работе, повышая эффективность рекламных кампаний.
Интегрированы необходимые веб-сервисы
Все нужные веб-сервисы для коммуникации интегрированы с CRM Битрикс24, менеджерам удобно отвечать на сообщения прямо из портала Битрикс24 
и моментально фиксировать информацию сразу в CRM Битрикс24.
Автоматические уведомления о начале вебинара
Клиентам автоматически приходят уведомления 
о начале вебинара по заданному скрипту: по Email, 
в WhatsApp, по SMS.
Доступ к статистике диалогов сотрудников
У руководителя есть доступ к статистике диалогов менеджеров, что позволяет ему оценить эффективность каждого сотрудника, просмотреть 
его количество разговоров, прослушать записи.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку