Менеджеры будут вовремя реагировать на заявки, диалоги и звонки. Все обращения будут распределяться между менеджерами автоматически.
Проработанная воронка продаж и ведения текущих клиентов
У менеджеров будут определенные регламенты по обработке заявок. Будет видно, на какой стадии находится клиент и почему менеджер не довел сделку до продажи.
Организация работы с задачами и проектами
У каждого сотрудника будет календарь с задачами на день/неделю/месяц. Вы сможете видеть эффективность отделов по выполненным и просроченным задачам.
Автоматизация рутинных задач
Автоматическая отправка сообщений клиентам, автозадачи сотрудникам, шаблоны документов, отправка данных в 1С при смене стадии — все это поможет вам сэкономить время и улучшить клиентский опыт.
Автоматизация процессов для сферы онлайн-образования
интеграция с сервисами Bizon365, GetCourse, sms.ru. Объединение всех данных о клиентах в одной CRM. Настройка автоматизации для цепочек уведомлений о предстоящих мероприятиях
Разработка индивидуальных отчетов
для контроля всего входящего трафика за день, включая оффлайн трафик
Настройка интеграции с банками
для отслеживания менеджерами поступающих платежей прямо в CRM
Настройка бизнес-процессов любой сложности
например, для реферальной программы с промокодами
Подготовка шаблонов документов
в которые автоматически подтягиваются данные из сделки клиента для экономии времени менеджера
– Школа танцев – Зуботехническая лаборатория – Инвестиционный клуб – Приложение для инвесторов – Бухгалтерская компания – Онлайн-образование – Автодилер – Строительная компания – Организация экскурсий – Промышленное производство – Оптовая торговля стройматериалами – Юридическая компания И другие
Наш подход к работе
1
Формируем КП индивидуально под проект
прописываем подробное техническое задание и работаем по заранее согласованной стоимости.
2
Работаем небольшими итерациями
сначала реализуем в короткие сроки базовые настройки, на этом этапе вы уже сможете работать в Битрикс24. Далее прорабатываем требования детальнее и автоматизируем по максимуму все процессы.
3
Стараемся как можно быстрее перевести работу сотрудников в CRM
и получить обратную связь. Так заказчик может более точно выстроить свои ожидания от конечного результата и внедрять только те настройки, которые действительно необходимы.