Отзывы в Яндекс. Картах и Google Maps с Битрикс24: повысили онлайн-репутацию визового центра в г. Москва

Задачи
Российско-китайский визовый центр в Москве успешно работал на рынке уже более 5 лет, однако у них не было присутствия и репутации в онлайн-пространстве. Появилась необходимость быстро создать положительный имидж и укрепить доверие потенциальных клиентов. В этом им решила помочь команда MarkOnlineStudio.
О процессе
Настройка и интеграция CRM. Вместо того чтобы внедрять новую систему с нуля, мы адаптировали и настроили CRM-систему Битрикс24 так, чтобы она идеально вписывалась в бизнес-процессы визового центра.

Персонализированный подход к клиентам. После получения услуги, каждому клиенту автоматически начало приходить письмо с благодарностью, напутствием и дружелюбной просьбой оставить отзыв в справочниках Яндекс. Карты и Google Maps.

Акцент на результат. И благодаря этому акценту, число отзывов быстро достигло отметки в 40 единиц всего за месяц.

Видимость на сайте. Интегрировав виджеты справочников на сайт, мы предоставили возможность будущим клиентам сразу же узнать о положительном опыте предыдущих.

Полнота информации. В справочниках теперь актуальная и полезная информация о компании, чтобы каждый мог быстро ориентироваться в предлагаемых услугах.
Результат
Успешное заявление о себе в интернете, улучшенные позиции в поисковой выдаче, рост доверия и, как следствие, увеличение числа клиентов. Этот кейс подтвердил, что с правильным подходом и использованием современных инструментов даже проверенные временем компании могут открывать для себя новые горизонты.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку