Настройка и интеграция CRM. Вместо того чтобы внедрять новую систему с нуля, мы адаптировали и настроили CRM-систему Битрикс24 так, чтобы она идеально вписывалась в бизнес-процессы визового центра.
Персонализированный подход к клиентам. После получения услуги, каждому клиенту автоматически начало приходить письмо с благодарностью, напутствием и дружелюбной просьбой оставить отзыв в справочниках Яндекс. Карты и Google Maps.
Акцент на результат. И благодаря этому акценту, число отзывов быстро достигло отметки в 40 единиц всего за месяц.
Видимость на сайте. Интегрировав виджеты справочников на сайт, мы предоставили возможность будущим клиентам сразу же узнать о положительном опыте предыдущих.
Полнота информации. В справочниках теперь актуальная и полезная информация о компании, чтобы каждый мог быстро ориентироваться в предлагаемых услугах.