Как мы обеспечили
юридическую компанию
3098 лидами по 211 рублей

О компании
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
Юридическая компания с офисом в Москве.
Направление, с которым мы работали — банкротство физических лиц.
Задача
Обеспечить стабильный поток регистраций по цене
не выше 300 рублей на вебинар о банкротстве.
Решение
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
• Запустили автовебинар
Создали для теста несколько лендингов для сбора заявок: один общий, другой с упором на личный бренд.
• Определили 3 основных сегмента аудитории
На их основе разработали 8 баннеров для кампании.
И запустили рекламу.
• Результаты FB+IG за 3 месяца
1
июль
стоимость лида
конверсия в лид
184,86 ₽
27,96 %
август
стоимость лида
конверсия в лид
229,84 ₽
29,32 %
сентябрь
стоимость лида
конверсия в лид
219,32 ₽
33,23 %
Варианты баннеров
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
• Автоматизировали процесс коммуникации с аудиторией.
Продумали логику отправки писем и sms. Каждый лид, который не приходит на вебинар несколько раз попадает в воронку по рассылкам. Это влияет на повышение конверсии.

Так как вебинары проходят каждый день, настроили автоматичеcкую смену даты на лендингах.
2
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
• Подключили РСЯ, чтобы увеличить количество целевых лидов по такой же стоимости 230 рублей.
Результаты РСЯ:
3
август
стоимость лида
конверсия в лид
307,46 ₽
2,24 %
сентябрь
стоимость лида
конверсия в лид
214,10 ₽
5,74 %
Результат:
Вебинар повысил лояльность аудитории
по отношению к компании (в т.ч. уменьшил количество возражений). Это помогает отделу продаж компании быстрее устанавливать контакт с каждым клиентом. Увеличилась конверсия в продажу.
Количество посетителей вебинара
июль
август
сентябрь
Вебинар повысил лояльность аудитории по отношению к компании (в т.ч. уменьшил количество возражений). Это помогает отделу продаж компании быстрее устанавливать контакт с каждым клиентом.
Увеличилась конверсия в продажу.
Вывод:
Если вы работаете на конкурентном рынке, где очень дорого обходится привлечение одного лида, где у клиентов много возражений и сомнений, то проведение вебинаров отлично решает эти проблемы. Вебинары помогут установить контакт с клиентом и повысить лояльность к вашей компании. Вы сможете рассказать о преимуществах своего продукта и выделиться на фоне конкурентов.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку