Сервис (СТО) и кузовной ремонт (МКЦ): от разработки сайта до потока лидов по 823 ₽

Задача

Организовать стабильный поток качественных заявок на запись на услуги центра. Важно, чтобы заявки на сервис поступали от автомобилей двух определенных марок, кузовной ремонт осуществляется для всех марок.

Что было сделано

Разработали многостраничный сайт на Tilda
с подробным описанием каждой услуги, акциями и спецпредложениями центра, удобным и понятным интерфейсом.
Настроили сквозную аналитику CallTouch
чтобы отслеживать источник каждого обращения и качество заявок. Нам важно приводить целевые лиды!
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ
на каждое направление: СТО и МКЦ.
Для клиента было важно сделать акцент на кузовной ремонт.
Мы предложили детализировать на сайте данное направление, разработав под каждую услугу МКЦ отдельную посадочную страницу, таким образом повысив релевантность цепочки: запрос пользователя — рекламное объявление — посадочная.

Рекламные объявления

Результаты за июль 2023

СТО: только две марки

Затраты — 74 137,74 ₽

Лиды — 46
Цена лида — 1 611,69 ₽

МКЦ: все марки

Затраты — 67 500,00 ₽
Лиды — 82
Цена лида — 823,17 ₽
Отслеживаем не только факт заявки, но и ее качество!
Важно анализировать статистику по целевым лидам.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России