Сервис (СТО) и кузовной ремонт (МКЦ): 5 источников трафика, 244 заявки
Задача
К нам обратился Сервисный центр из СЗФО, один из мультибрендовых официальных дилеров, оказывающий весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей определенных марок автомобилей. Необходимо было организовать стабильный поток лидов на услуги центра.
Что было сделано
В первую очередь, мы подключили для клиента Битрикс24
(да-да, внедрение CRM-системы тоже можно поручить нам) и настроили в нем сквозную аналитику.
Далее задействовали 5 рекламных источников
Яндекс Директ ПОИСК, Яндекс Директ РСЯ, Google Ads ПОИСК, Таргет ВКонтакте, Таргет в аналогичной соц. сети.
Каждый месяц готовим отчетность в разрезе канала
Подбиваем сводную статистику за весь период, работаем над оптимизацией.
*С марта 2022
рекламные кампании в Google Ads и в запрещенной соц сети были отключены