Дилерский центр китайских автомобилей OMODA: заявки на тест-драйв по 923 ₽
Задачи
За прошлый год автомобильный рынок России кардинально изменился. В связи с уходом с нашего рынка европейских и американских концернов дилеры стали переходить на китайские. В феврале 2023 к нам обратился дилер OMODA с задачей повысить узнаваемость бренда, выстроить стабильный поток лидов на тест-драйв и покупку автомобилей.
Что было сделано
Провели анализ рынка
Выявили основных конкурентов и изучили их предложения.
Настроили сквозную аналитику CallTouch
чтобы отслеживать источник каждого обращения и качество заявок. Нам важно приводить целевые лиды!
На 1 этапе запустили рекламные кампании в Яндекс Директ
Поисковую для привлечения горячего трафика и РСЯ для повышения узнаваемости бренда и прогрева аудитории.
Далее также подключили таргетированную рекламу ВКонтакте
для повышения охватов и расширения аудитории.
Уже в первый месяц получили поток заявок
по 1 428 ₽ и 4 продажи.
Далее системно проводили работы по оптимизации рекламных кампаний