на тариф и на работы при заказе внедрения Битрикс24 у нас и оплате годового тарифа
Скидка 20%
Закажите расчет цены внедрения Битрикс24 за 2 минуты
Какие основные задачи помогает решать Битрикс24
Все заявки от клиентов в одной системе
Проработанная воронка продаж и ведения текущих клиентов
Организация работы с задачами и проектами
Автоматизация рутинных задач
01.
02.
03.
04.
Менеджеры будут вовремя реагировать на заявки, диалоги и звонки. Все обращения будут распределяться между менеджерами автоматически.
У менеджеров будут определенные регламенты по обработке заявок. Будет видно, на какой стадии находится клиент и почему менеджер не довел сделку до продажи.
У каждого сотрудника будет календарь с задачами и на день/неделю/месяц. Вы сможете видеть эффективность отделов по выполненным и просроченным задачам.
Автоматическая отправка сообщений клиентам, автозадачи сотрудникам, шаблоны документов, отправка данных в 1С при смене стадии – все это поможет вам сэкономить время и улучшить клиентский опыт.
12 cфер, в которых у нас есть опыт внедрения
Школа танцев
Зуботехническая лаборатория
Инвестиционный клуб
Приложение для инвесторов
Бухгалтерская компания
Онлайн-образование
Автодилер
Строительная компания
Организация экскурсий
Промышленное производство
Оптовая торговля стройматериалами
Юридическая компания
– Школа танцев – Зуботехническая лаборатория – Инвестиционный клуб – Приложение для инвесторов – Бухгалтерская компания – Онлайн-образование – Автодилер – Строительная компания – Организация экскурсий – Промышленное производство – Оптовая торговля стройматериалами – Юридическая компания И другие
Наш подход к работе
Стараемся как можно быстрее перевести работу сотрудников в CRM
Работаем небольшими итерациями
Формируем КП индивидуально под проект
1
3
2
прописываем подробное техническое задание и работаем по заранее согласованной стоимости.
сначала реализуем в короткие сроки базовые настройки, на этом этапе вы уже сможете работать в Битрикс24. Далее прорабатываем требования детальнее и автоматизируем по максимуму все процессы.
и получить обратную связь. Так заказчик может более точно выстроить свои ожидания от конечного результата и внедрять только те настройки, которые действительно необходимы.