Проработанная воронка продаж и ведения текущих клиентов
Организация работы с задачами и проектами
Автоматизация рутинных задач
01.
02.
03.
04.
Менеджеры будут вовремя реагировать на заявки, диалоги и звонки. Все обращения будут распределяться между менеджерами автоматически.
У менеджеров будут определенные регламенты по обработке заявок. Будет видно, на какой стадии находится клиент и почему менеджер не довел сделку до продажи.
У каждого сотрудника будет календарь с задачами и на день/неделю/месяц. Вы сможете видеть эффективность отделов по выполненным и просроченным задачам.
Автоматическая отправка сообщений клиентам, автозадачи сотрудникам, шаблоны документов, отправка данных в 1С при смене стадии – все это поможет вам сэкономить время и улучшить клиентский опыт.
Разработка индивидуальных отчетов для контроля всего входящего трафика за день
Автоматизация процессов для сферы онлайн-образования
в которые автоматически подтягиваются данные из сделки клиента для экономии времени менеджера
например, для реферальной программы с промокодами
включая оффлайн трафик
интеграция с сервисами Bizon365, GetCourse, sms.ru. Объединение всех данных о клиентах в одной CRM. Настройка автоматизации для цепочек уведомлений о предстоящих мероприятиях
для отслеживания менеджерами поступающих платежей прямо в CRM
– Школа танцев – Зуботехническая лаборатория – Инвестиционный клуб – Приложение для инвесторов – Бухгалтерская компания – Онлайн-образование – Автодилер – Строительная компания – Организация экскурсий – Промышленное производство – Оптовая торговля стройматериалами – Юридическая компания И другие
Наш подход к работе
Стараемся как можно быстрее перевести работу сотрудников в CRM
Работаем небольшими итерациями
Формируем КП индивидуально под проект
1
3
2
прописываем подробное техническое задание и работаем по заранее согласованной стоимости.
сначала реализуем в короткие сроки базовые настройки, на этом этапе вы уже сможете работать в Битрикс24. Далее прорабатываем требования детальнее и автоматизируем по максимуму все процессы.
и получить обратную связь. Так заказчик может более точно выстроить свои ожидания от конечного результата и внедрять только те настройки, которые действительно необходимы.