Внедрение CRM-системы
Оцифровка потока клиентов, бизнес-процессов – это то, для чего нужна CRM-система. Сквозная аналитика и отслеживание пути клиентов из разных источников позволяет регулярно анализировать данные. Вам больше не понадобятся таблички Excel и просмотр аккаунтов в Яндекс.Метрике и Google Analytics. У вас будет постоянный доступ к единой базе клиентов, контактов, сделок и истории коммуникаций с возможностью сегментировать статистику по различным направлениям деятельности.
Внедрение CRM
Аудит текущей CRM-системы
Поддержка и сопровождение
Внедрение CRM
Аудит текущей CRM-системы
Поддержка и сопровождение
Связываемся с вами и проводим аудит. Описываем бизнес-процессы компании, вносим корректировки, согласовываем новые способы реализации ваших задач.
Обучаем сотрудников и руководителей компании взаимодействовать с настроенной системой. Составляем текстовые и видео инструкции. Сопровождаем вашу компанию после сдачи проекта – оказываем консультационную и техническую поддержку.
Внедрение CRM
Оцифровка потока клиентов, бизнес-процессов – это то, для чего нужна CRM-система. Сквозная аналитика и отслеживание пути клиентов из разных источников позволяет регулярно анализировать данные. Вам больше не понадобятся таблички Excel и просмотр аккаунтов в Яндекс.Метрике и Google Analytics. У вас будет постоянный доступ к единой базе клиентов, контактов, сделок и истории коммуникаций с возможностью сегментировать статистику по различным направлениям деятельности.
Аудит текущей CRM-системы
Связываемся с вами и проводим аудит. Описываем бизнес-процессы компании, вносим корректировки, согласовываем новые способы реализации ваших задач.
Поддержка и сопровождение
Обучаем сотрудников и руководителей компании взаимодействовать с настроенной системой. Составляем текстовые и видео инструкции. Сопровождаем вашу компанию после сдачи проекта – оказываем консультационную и техническую поддержку.
Made on
Tilda