Перед нами стояла задача не только обновить логотип, но и сохранить дух истории кондитерской, при этом сделав его актуальным и современным. По пожеланию заказчика, мы выбрали яркие цвета, чтобы подчеркнуть сладостный характер продукции.
В процессе работы было представлено множество концепций. Заказчик искал идеальное решение, и мы помогли ему в этом, предложив различные варианты. Отходя от дизайна конца «90-х», мы остановились на простом строчном написании названия, дополнив его ярким цветовым акцентом.
Этот новый стиль нашел свое отражение не только в логотипе, но и во всех фирменных носителях: от сахарных стиков до рекламных флаеров и одноразовых стаканов. Созданный нами паттерн успешно использовался в рекламных кампаниях кондитерской, делая бренд узнаваемым и актуальным.