Брендинг пивоварни TORTUGA

Задачи

Создание узнаваемого бренда для пивоварни TORTUGA, включая логотип, фирменный стиль и этикетку, которые бы отражали дух пиратских приключений и качество предлагаемого пива.

О процессе

При создании бренда TORTUGA мы решили соединить два мира: мир пиратов и мир качественного пива. Название напоминает о пиратском острове Тортуга, и, хотя пираты чаще ассоциируются с ромом, мы решили напомнить, что пиво также было неотъемлемой частью их жизни.

Центральным элементом дизайна стала озорная черепаха, чей панцирь стилизован под головку хмеля. Этот элемент не только создает мостик между историей и основным ингредиентом напитка, но и добавляет игривости в образ пивоварни.

Для усиления пиратской атмосферы, мы разработали коллекцию стикеров с изображениями пиратов и паттернами, напоминающими о пиратских картах сокровищ.

В дизайне преобладает ярко-зеленый цвет, символизирующий свежесть хмеля и насыщенный вкус пива TORTUGA.

Чтобы удовлетворить потребности заведения, мы разработали пакеты для уноса бутылок с пивом, бокалы и бирдекли для употребления напитка на месте, а также футболки для обслуживающего персонала, чтобы создать единый и узнаваемый стиль пивоварни TORTUGA.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России