На первом этапе мы изучили логотипы известных федеральных брендов и разработали десяток различных концепций. Заказчик остановился на одной из самых первых. В логотипе сохранилась составляющая основного бренда, а также характерный символ якоря, который визуально диктует смыслы. Якорь в жизни фиксирует местоположение корабля, а в случае PORT-O-FIX - фиксация цены на вкусный кофе.
Учитывая фирменный стиль "портовой" сети кофеен, мы разработали упаковку для продукции, используя технический анализ. Исследовали наиболее подходящие по цене материалы и способы производства: бумага, стикеры, контейнеры, стаканы и вышивка на служебной форме.
Особое внимание было уделено разработке меню. В данном заведении было экран-меню, и мы оформили его, используя блоки из товарных групп, напоминающие морские контейнеры на сухогрузе.
Мы также подготовили видео-меню, макеты рекламных баннеров, сахарных стиков и наклеек на продукцию с едой. Отдельное внимание уделили дизайну стаканов, так как эта рекламная коммуникация выходит за рамки заведения, распространяя бренд среди потенциальных клиентов.