PORTO O FIX

Задача
Калининградская сеть кофеен PORT-O-COFFEE и PORT-O-MANUFACTURA обратилась к нам с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения — кофейни PORT-O-FIX с фиксированной ценой. Основной задачей было сохранение узнаваемости основного бренда, при этом быстро запустить проект и реализовать его за короткий срок в 6 недель.
О процессе
На первом этапе мы изучили логотипы известных федеральных брендов и разработали десяток различных концепций. Заказчик остановился на одной из самых первых. В логотипе сохранилась составляющая основного бренда, а также характерный символ якоря, который визуально диктует смыслы. Якорь в жизни фиксирует местоположение корабля, а в случае PORT-O-FIX - фиксация цены на вкусный кофе.

Учитывая фирменный стиль "портовой" сети кофеен, мы разработали упаковку для продукции, используя технический анализ. Исследовали наиболее подходящие по цене материалы и способы производства: бумага, стикеры, контейнеры, стаканы и вышивка на служебной форме.

Особое внимание было уделено разработке меню. В данном заведении было экран-меню, и мы оформили его, используя блоки из товарных групп, напоминающие морские контейнеры на сухогрузе.

Мы также подготовили видео-меню, макеты рекламных баннеров, сахарных стиков и наклеек на продукцию с едой. Отдельное внимание уделили дизайну стаканов, так как эта рекламная коммуникация выходит за рамки заведения, распространяя бренд среди потенциальных клиентов.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России