Разработка логотипа и фирменного стиля для "Козырь"

Задачи

Разработать узнаваемый логотип и фирменный стиль для российского производителя пластиковых защитных козырьков "Козырь", который бы выделялся на стеллажах торговых сетей среди конкурентов.

О процессе

На начальном этапе было создано более 80 вариаций логотипа, каждый из которых имел свои цветовые решения. Выбор шрифта для логотипа был сделан в пользу упрощенного варианта старо-славянской кириллицы, что придало ему национальный колорит. Сочетание синего и белого цветов ассоциировалось с чистым небом, под которым надежно защищают козырьки от осадков.

Далее, мы перешли к разработке фирменного стиля. В числе основных носителей бренда были созданы визитки, керамические кружки, футболки и свитшоты. Особое внимание уделили упаковке для козырьков. Не только ее дизайн, но и функциональность были в приоритете. Универсальная упаковка, предназначенная для любого товара из серии, была оснащена системой маркировки. Сотрудники упаковочного цеха могли легко и быстро отметить конкретную опцию продукта маркером, исключая возможность ошибки или путаницы.

Таким образом, мы создали не только стильный, но и функциональный дизайн, который отражает дух и качество продукции "Козырь".
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России