Основной идеей логотипа стало изображение домика в упрощенной форме, напоминающее детский рисунок, что символизирует уют и домашний комфорт.
Для подчеркивания статуса и роскоши предложенных объектов недвижимости, мы выбрали строгий и минималистичный стиль. Основной цвет палитры — чёрный, который символизирует строгость и серьезность. Акцентный бирюзовый цвет добавляет свежесть и современность, делая акцент на инновационной составляющей проекта.
Шрифт, выбранный для "LOGOVO", идеально сочетается с логотипом: гладкие, округленные линии передают чувство комфорта и уюта.
После утверждения основного стиля, мы приступили к разработке дизайна для основных рекламных и сувенирных носителей, учитывая особенности каждого из них. Все дополнительные элементы фирменного стиля были разработаны в соответствии с основной концепцией, чтобы создать узнаваемый и цельный образ бренда на рынке.
Дополнительные кейсы по этому проекту вы можете найти на нашем сайте в разделе "Портфолио".