Бронирования отеля на 4 000 000₽+ с рекламным бюджетом в 120 000 ₽
Клиент
Четырехзвездочный отель крупной международной сети, расположенный в центре города.
Проблема
Значительная часть бронирований отелей осуществляется через сервисы, которые берут процент с отеля за размещение на своих платформах. Отелю выгоднее, чтобы клиенты бронировали номера напрямую через их собственный сайт, поэтому было принято решение активно привлекать трафик на этот сайт.
Задача
Увеличить количество бронирований с официального сайта отеля.
Что было сделано
Настройка Яндекс Метрики
— Подключили электронную коммерцию для передачи суммы бронирования, измерения прибыли и отслеживания источников бронирования. — Настроили цели для каждого этапа бронирования для отслеживания пути пользователя от выбора номера до завершения бронирования.
Подключение коллтрекинга
— Настроили подмену номера телефона для рекламных источников, что позволило при анализе учитывать и звонки, приходящие с рекламы. — Подключили записи звонков для более подробного анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
— Настроили и запустили РК в Яндекс Директ, включая поисковую рекламу и рекламную сеть Яндекса. — Регулярно работаем над оптимизацией, предоставляем клиенту еженедельные и ежемесячные отчеты, которые включают анализ эффективности рекламных кампаний.