Продвинули компанию клиента и 80% лидов вышли на подписание договора
Задачи
Увеличить приток B2C клиентов в рамках бюджета не более 10 000 р./месяц
К моменту начала этого кейса мы уже 1.5 года продвигали компанию этого клиента с помощью контекстной рекламы, но в какой-то момент рост количества лидов достиг своего максимума. Изменение настроек кампаний и увеличение бюджета не помогало, поэтому мы решили опробовать другие методы продвижения. Изучив конкурентов, приняли решение — попробовать продвижение на Авито
О процессе
Компания занимается проектированием и монтажом газопроводов на территории Калининградской области + продажей и установкой газового оборудования
Решение
Подобрали наиболее релевантные запросы по сектору газификации
Выставили 4 объявления и настроили продвижение
В течение первого месяца меняли распределение бюджета на каждое из объявлений, чтобы оптимизировать затраты на продвижение.
Выявили наиболее «сильные» объявления, выключили остальные и перераспределили бюджет с учетом изменений
Результат
Август
12 лидов 10 целевых обращений 2 заключенных договора общей суммой на 120 000 ₽
Затрачено: 4937 ₽
Сентябрь
16 лидов 13 целевых обращений 1 заключенных договора общей суммой на 50 000 ₽
Затрачено: 6033 ₽
Октябрь
17 лидов 15 целевых обращений 3 заключенных договора общей суммой на 130 000 ₽
Затрачено: 7143 ₽
За 3 месяца
Охват: 811 человек Количество запросов номера компании: 68 Сохранения объявления: 86
Количество клиентов: 6 Сумма выручки: 300 000 рублей Сумма затрат: 18 113 рублей ROMI = 1556%