Продвинули компанию клиента и 80% лидов вышли на подписание договора

Задачи
Увеличить приток B2C клиентов в рамках бюджета не более 10 000 р./месяц

К моменту начала этого кейса мы уже 1.5 года продвигали компанию этого клиента с помощью контекстной рекламы, но в какой-то момент рост количества лидов достиг своего максимума. Изменение настроек кампаний и увеличение бюджета не помогало, поэтому мы решили опробовать другие методы продвижения. Изучив конкурентов, приняли решение — попробовать продвижение на Авито
О процессе
Компания занимается проектированием и монтажом газопроводов на территории Калининградской области + продажей и установкой газового оборудования

Решение

  • Подобрали наиболее релевантные запросы по сектору газификации
  • Выставили 4 объявления и настроили продвижение
    В течение первого месяца меняли распределение бюджета на каждое из объявлений, чтобы оптимизировать затраты на продвижение.
  • Выявили наиболее «сильные» объявления, выключили остальные и перераспределили бюджет с учетом изменений

Результат

  • Август
    12 лидов
    10 целевых обращений
    2 заключенных договора общей суммой на 120 000 ₽

    Затрачено: 4937 ₽
  • Сентябрь
    16 лидов
    13 целевых обращений
    1 заключенных договора общей суммой на 50 000 ₽

    Затрачено: 6033 ₽
  • Октябрь
    17 лидов
    15 целевых обращений
    3 заключенных договора общей суммой на 130 000 ₽

    Затрачено: 7143 ₽

За 3 месяца

  • Охват: 811 человек
    Количество запросов номера компании: 68
    Сохранения объявления: 86
  • Количество клиентов: 6
    Сумма выручки: 300 000 рублей
    Сумма затрат: 18 113 рублей
    ROMI = 1556%
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку