Продвинули компанию клиента и 80% лидов вышли на подписание договора

Задачи
Увеличить приток B2C клиентов в рамках бюджета не более 10 000 р./месяц

К моменту начала этого кейса мы уже 1.5 года продвигали компанию этого клиента с помощью контекстной рекламы, но в какой-то момент рост количества лидов достиг своего максимума. Изменение настроек кампаний и увеличение бюджета не помогало, поэтому мы решили опробовать другие методы продвижения. Изучив конкурентов, приняли решение — попробовать продвижение на Авито
О процессе
Компания занимается проектированием и монтажом газопроводов на территории Калининградской области + продажей и установкой газового оборудования

Решение

Подобрали наиболее релевантные запросы по сектору газификации
Выставили 4 объявления и настроили продвижение
В течение первого месяца меняли распределение бюджета на каждое из объявлений, чтобы оптимизировать затраты на продвижение.
Выявили наиболее «сильные» объявления, выключили остальные и перераспределили бюджет с учетом изменений

Результат

Август
12 лидов
10 целевых обращений
2 заключенных договора общей суммой на 120 000 ₽

Затрачено: 4937 ₽
Сентябрь
16 лидов
13 целевых обращений
1 заключенных договора общей суммой на 50 000 ₽

Затрачено: 6033 ₽
Октябрь
17 лидов
15 целевых обращений
3 заключенных договора общей суммой на 130 000 ₽

Затрачено: 7143 ₽

За 3 месяца

Охват: 811 человек
Количество запросов номера компании: 68
Сохранения объявления: 86
Количество клиентов: 6
Сумма выручки: 300 000 рублей
Сумма затрат: 18 113 рублей
ROMI = 1556%
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку
Рейтинг диджитал-агентств России