70 звонков потенциальных клиентов в месяц для микрокредитной компании
Как сделать сайт и запустить рекламу для МКК, которые будут приводить звонки и заявки по 230 рублей. Узнайте про наш интернет-кейс с гарантией по договору.
Что мы предлагаем для Вашей микрокредитной компании:
Две отдельные посадочные страницы созданы для того, чтобы люди, которые ищут займы в Яндекс, смогли оставить заявку или позвонить Вам в офис.
Мы проводили тестирование в течение 8ми месяцев и теперь знаем точно - каким должен быть результативный сайт по микрозаймам.
Каждый 5й человек, просматривающий наш сайт, оставляет заявку на обратный звонок или звонит по указанному телефону.
Сделать сайт с конверсией 21%
Самый безотказный метод продвижения в интернете - контекстная реклама. Это объявления, которые показываются потенциальному клиенту в поисковых строчках Яндекс, Google и других поисковых системах.
Мы тестировали в течение 8 месяцев всплывающие "догоняющие" баннеры на различных сайтах, систему Google Adwords, но они не показали себя с эффективной стороны. Заявки были, но их было мало и выходили они слишком дорогими по сравнению со поисковой рекламой Яндекс.Директ.
На нем и остановились.
Гарантированные первые позиции в поиске Яндекс - контекстная реклама
Сайт для МКК уже готов. Реклама настроена. Система привлечения клиентов отлажена. Мы продаем готовый продукт.
Чтобы кейс (сайт+реклама) был всегда "в форме", его необходимо регулярно осматривать и дополнять.
Это, конечно же, больше касается именно рекламной кампании: люди начинают искать услугу по-новому, на рынке появляются новые игроки и т.д. Ключевые фразы контекстной рекламы, по-хорошему, нуждаются в регулярной чистке - раз в месяц.
На самом сайте необходимо регулярно обновлять документальный блок - в соответствии с нормативами ФАС Вы должны показывать все документы на веб-странице.
Обслуживание проекта в течение 12 месяцев
Поскольку данный веб-продукт прошел тестирование в реальных условиях и притерпел множество положительно сказавшихся на его эффективности изменений , мы с уверенностью можем сказать - наш кейс работает.
Точные показатели, конечно же, будут известны когда мы запустим его в Вашем регионе. Конкуренция, спрос, сезонность - множество факторов могут влиять на реальные цифры.
Но, в любом случае, есть тот уровень результативности, который мы можем гарантировать Вашему бизнесу.
Гарантия результата (звонков и заявок) по договору
Кейс в нашем случае - это проверенный эффективный сайт и чётко настроенная рекламная компания в Яндекс.Директ
Если вы - микрокредитная компания, то наш кейс для привлечения клиентов - для вас!
Прогноз - цена заявки не более 350 рублей
Мы прогнозируем именно такой минимальный показатель эффективности рекламной кампании. В идеале - это 60-80 контактов с целевой аудиторией.
Не менее 40 звонков/заявок в месяц
В самом худшем случае, средняя стоимость одной заявки обойдется Вам в 350 рублей (оплата за клики сервису Яндекс.Директ).
Почему наш кейс точно будет работать?
Знаем специфику деятельности. Учитываем нормативы ФАС по рекламе микрокредитования.
Если Вам интересен процесс создания этого кейса "от и до" - то переходите по этой ссылке и узнайте больше. Впечатляющий эффект разработки был виден сразу после запуска, но и доработать нам пришлось немало. В итоге получили - первоклассный инструмент привлечения клиентов для Вашей микрокредитной компании.
Проверено в реальных условиях. 8 месяцев эффективного тестирования и результативной работы.
Мы не понаслышке знаем, что деятельность микрокредитных компаний (бывших микрофинансовых) жестко регулируется различными государственными органами, как то: Центрбанк, Федеральная Антимонопольная Служба и т.д. Именно последняя интересует нас больше всего, поскольку регулирует процессы продвижения и рекламы. Мы все изучили и идём в ногу с законом.
Заголовки и тексты, которые продают и побуждают к целевому действию - заявке или звонку.
Мы провели основательную работу над брендингом микрокредитной организации. Выяснили какому образу будет больше доверять целевая аудитория. В результате получили эффективный и узнаваемый бренд, который располагает потенциального клиента пойти на контакт.
Фирменный стиль (логотип, цвета), которому доверяют Ваши потенциальные клиенты с первого взгляда.
Сайт и контент должен быть понятным - этого тезиса мы придерживаемся всегда, когда делаем свои продукты. Данный кейс - не исключение. Прочитав даже только заголовки, человек определяет все нюансы предлагаемой услуги и оставляет заявку, либо звонит с сайта.
В городе 500 000 человек - 72 заявки в месяц
У показателей "рекламный бюджет" и "количество заявок" нет идеально прямой корреляции, но мы постарались сделать так, чтобы эта зависимость была именно максимально прямо пропорциональной.
В большом городе конкуренция может быть более агрессивной, рынок более насыщенным игроками - это может повлиять на стоимость заявки и общий рекламный бюджет (по оплате сервису Яндекс.Директ).
С другой стороны - больше жителей = больше спрос. Заявок в городе-миллионнике или другом крупном (500+) городе будет больше 60-80 в месяц.
Если Ваш город больше - значит и заявок будет больше.
Оплата сервису Яндекс.Директ производится Вами напрямую - мы на этом не зарабатываем.
Система довольно проста - Вы пополняете баланс сервиса (со счета в банке или с карты) и Яндекс списывает с него деньги за фактические клики и переходы на Ваш сайт. Если кликов не будет - и деньги списываться не будут.
Если денег на балансе не будет - то и сайта не будет в первых строчках Яндекса. Мы рекомендуем рекламный бюджет около 15000 рублей для города с 500 000 жителей. Если город - миллионник, то это может быть 20000-22000 рублей в месяц и т.д. Подробный расчет и консультацию по вопросам мы проведем с Вами уже в телефонном разговоре.
~15000 р/мес - платежи Яндексу за клики для города 500 000 жителей
Убедитесь в подлинности информации лично
Можете проверить эффективность кейса, позвонив по номеру +7 (4012) 71-60-71 (указан на сайте www.рцфр.рф) и попросите связаться с директором.
Задайте ему интересующие вопросы - как много заявок в месяц он получает?
Позвоните на телефон с работающего сайта действующей организации
Можете проверить эффективность кейса, позвонив по номеру +7 (4012) 71-60-71 (указан на сайте www.рцфр.рф) и попросите связаться с директором.
Задайте ему интересующие вопросы - как много заявок в месяц он получает?
Позвоните на телефон с работающего сайта действующей организации
Убедитесь что заявок и звонков с сайта реально много!
ООО МКК "Региональный Центр Финансовых Решений" (ИНН 3906300418) - это действующая с 2013г, успешно развивающаяся и набирающая обороты организация.
Настоящая МКК в г. Калининград
Процентное соотношение заявок с интернета по сравнению с другими рекламными инструментами (газеты, аудио-реклама, 2гис, флайеры и прочее) - 52% к 48%. Если попросите - мы Вышлем Вам статистику привлечения клиентов (и источники их привлечения) с января 2015 года.
Хотите так же? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.
Работаем по договору.
Поддерживаем проект в дальнейшем.
Я сам - соучредитель МКК
Хочу поделиться успешным способом привлечения новых клиентов с Вами.
В момент, когда был необходим плотный поток звонков, мы и занялись разработкой сайта с рекламой. Работали на совесть и учитывали мелочи.
Делал сайт и рекламу для своего бизнеса.
Уверен, если Вы решите обратиться за помощью в адаптации этого кейса для Вашего бизнеса, он безотказно поможет в решении задачи: привлечение новых клиентов для Вашей МКК.
Оставьте свой контактный номер телефона и мы с Вами свяжемся
Или позвоните нам прямо сейчас
+7 (9062) 18-66-66
MARKONLINE: Мы Вам перезвоним.
Оставьте свой контактный телефон и мы свяжемся с Вами в течение 15ти минут!