Пиломатериалы 39

Задачи
Разработка логотипа, фирменного стиля и многостраничного сайта с каталогом.
О процессе
Создали сайт для компании, которая занимается прямыми поставками пиломатериалов с деревообрабатывающих заводов. Разместили не только подробности о каждом типе товаров и преимущества сотрудничества с «Пиломатериалы 39», но также добавили весь ассортимент в каталог.

В завершении работ записали подробные инструкции, чтобы сотрудники компании могли сами обновлять информацию на сайте. Так как сайт сделан на Tilda, можно легко и оперативно самостоятельно обновлять цены и актуализировать ассортимент.

При разработке особый акцент сделали на проработке текстов для SEO-оптимизации. Благодаря чему сайт занимает лидирующие позиции в поисковиках без дополнительных инструментов продвижения.
Посмотреть другие кейсы

Контакты

Оставить заявку