Для разработки дизайна мы учли корпоративный стиль Центра, его цветовую палитру, типографику и ценности, которые важны для организации, а именно: поддержка малого и среднего бизнеса, инновационность и надежность. Важно было создать продукцию, которая будет функциональной и при этом будет служить как маркетинговый инструмент для повышения узнаваемости бренда.
Каждый элемент был тщательно продуман, чтобы он был не только стильным, но и полезным для получения постоянного контакта с получателем продукции. Мы также разработали упаковку для каждого элемента, которая придавала продукции завершённый и профессиональный вид.
В результате, подарочная продукция Центра поддержки предпринимательства стала не только приятным дополнением для клиентов и партнеров, но и эффективным инструментом для укрепления имиджа и продвижения миссии организации.