Сайты, интернет-магазины

Формат сайта в один экран подойдет для сбора заявок на обратную связь (при поддержке информативного видео или ценного акционного предложения, к примеру). Этот вариант-заглушка хорош тем, что разрабатывается максимально быстро и подойдет на время разработки основного сайта.
Одноэкранный сайт
Landing Page
Корпоративный сайт
Сайт-каталог
Сайт-визитка
Веб-сервис
Landing Page – сайт из одной страницы, призывающей пользователя что-то сделать. Целевое действие может быть разным, например, зарегистрироваться на конференцию/вебинар или оставить заявку на бесплатную консультацию.
В отличии от других типов сайтов лендинг сконцентрирован на одном предложении для конкретной аудитории. Помогает собрать базу контактов для дальнейшего взаимодействия.
Часто его разработка дешевле и быстрее, чем создание полноценного сайта. Такой формат подойдет для любого бизнеса или проекта.
Полноценный многостраничный сайт, который в полной мере описывает оказываемые компанией услуги (продаваемые товары). Сюда можно включать фотогалереи, новостные блоки, прайс-листы, отзывы клиентов, публиковать документацию, описывать условия сотрудничества и т.д.

Одноэкранный сайт

Landing Page

Корпоративный сайт

Сайт-каталог

Сайт-визитка

Веб-сервис

Сайт-каталог похож по своему интерфейсу на интернет-магазин, но в нем нет возможности оплатить заказ сразу – платежный шлюз не подключен. Этот формат подходит для компаний b2b, которым необходимо показывать актуальный ассортимент для своих оптовых потребителей, давать им возможность формировать заказ и отправлять заявку онлайн. Также и для фирм b2c-направления, если у вас нет возможности подключить интернет-эквайринг. В остальном, такой сайт – максимально информативный и полезный.
Интернет-магазин отличен тем, что с данного веб-ресурса чаще всего можно осуществить конечную оплату товаров и доставки. Работа с каталогом, управление остатками, проектирование бонусной системы, коммуникации с существующими клиентами, настройка CRM-системы, подключение интернет-эквайринга – все это включает в себя разработка серьезного E-commerce проекта.
Сайт не для того, чтобы что-то посмотреть, а для выполнения конкретных задач. Акцент не на информативности, а на продуманности интерфейса, удобстве его использования, адаптации под максимальное количество разрешений экрана, корректной и дальновидной архитектуре кода.
Часто веб-сервис предусматривает наличие личного кабинета пользователя, настройку коммуникации через сторонние приложения (SMS, мессенджеры) в качестве уведомлений, подключение интернет-эквайринга и прочее.
Интернет-магазин

Интернет-магазин

Это сайт, как правило, состоящий из одной страницы с описанием основной информации о частном лице, компании, товарах/услугах. Может содержать прайс-лист, блоки с фото, отзывы и контакты. Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта.
Одноэкранный сайт
Формат сайта в один экран подойдет для сбора заявок на обратную связь (при поддержке информативного видео или ценного акционного предложения, к примеру). Этот вариант-заглушка хорош тем, что разрабатывается максимально быстро и подойдет на время разработки основного сайта.
Landing Page
Landing Page – сайт из одной страницы, призывающей пользователя что-то сделать. Целевое действие может быть разным, например, зарегистрироваться на конференцию/вебинар или оставить заявку на бесплатную консультацию.
В отличии от других типов сайтов лендинг сконцентрирован на одном предложении для конкретной аудитории. Помогает собрать базу контактов для дальнейшего взаимодействия.
Часто его разработка дешевле и быстрее, чем создание полноценного сайта. Такой формат подойдет для любого бизнеса или проекта.
Корпоративный сайт
Полноценный многостраничный сайт, который в полной мере описывает оказываемые компанией услуги (продаваемые товары). Сюда можно включать фотогалереи, новостные блоки, прайс-листы, отзывы клиентов, публиковать документацию, описывать условия сотрудничества и т.д.
Сайт-каталог
Сайт-каталог похож по своему интерфейсу на интернет-магазин, но в нем нет возможности оплатить заказ сразу – платежный шлюз не подключен. Этот формат подходит для компаний b2b, которым необходимо показывать актуальный ассортимент для своих оптовых потребителей, давать им возможность формировать заказ и отправлять заявку онлайн. Также и для фирм b2c-направления, если у вас нет возможности подключить интернет-эквайринг. В остальном, такой сайт – максимально информативный и полезный.
Сайт-визитка
Это сайт, как правило, состоящий из одной страницы с описанием основной информации о частном лице, компании, товарах/услугах. Может содержать прайс-лист, блоки с фото, отзывы и контакты. Часто сайт-визитку используют компании, которые не хотят нести большие затраты на создание отдельного сайта.
Интернет-магазин
Интернет-магазин отличен тем, что с данного веб-ресурса чаще всего можно осуществить конечную оплату товаров и доставки. Работа с каталогом, управление остатками, проектирование бонусной системы, коммуникации с существующими клиентами, настройка CRM-системы, подключение интернет-эквайринга – все это включает в себя разработка серьезного E-commerce проекта.
Веб-сервис
Сайт не для того, чтобы что-то посмотреть, а для выполнения конкретных задач. Акцент не на информативности, а на продуманности интерфейса, удобстве его использования, адаптации под максимальное количество разрешений экрана, корректной и дальновидной архитектуре кода.
Часто веб-сервис предусматривает наличие личного кабинета пользователя, настройку коммуникации через сторонние приложения (SMS, мессенджеры) в качестве уведомлений, подключение интернет-эквайринга и прочее.

Кейсы

Made on
Tilda