CRM-система –– «трендовая тема» или инструмент для увеличения продаж?
Бесплатный вебинар
19:00 по МСК
27 января
Что вы узнаете на вебинаре?
Кому CRM-системы не нужны?
Каких проблем не решают CRM-системы?
Какую работу можно передать роботам?
Как убедить сотрудников начать работать в CRM-системе?
1
2
3
4
Как можно изменить работу компании за месяц использования CRM?
Как выстроить CRM-маркетинг, чтобы увеличить прибыль с одного клиента?
5
6
Кому будет полезен вебинар?
Предпринимателям
Маркетологам
Руководителям отдела продаж
Менеджерам по продукту
Чтобы узнать, как увеличить эффективность маркетинга, как выстроить работу отдела продаж, как автоматизировать рутинные процессы, как увеличить продажи.
Вы узнаете, как отслеживать источники всех продаж. Как CRM-маркетинг влияет на LTV. Как удостовериться, что отдел продаж качественно обрабатывает лидов, которых вы приводите.
Чтобы разобраться, как контролировать своих подчиненных, как быстро внедрить нового человека в рабочий процесc. Что можно предложить, если ваш начальник просит новое решение по улучшению работы отдела продаж.
Вебинар будет особенно полезен менеджерам по онлайн-продуктам. На вебинаре мы разберем кейс, как Битрикс24 помог автоматизировать огромное количество процессов в продвижении курса для зубных-техников.
Спикеры
Руководитель MarkOnlineStudio
Менеджер по внедрению Битрикс24 и amoCRM
Марк Черверков – 5 лет назад начал заниматься внедрением CRM-систем, а сейчас руководит студией, в которой работает уже более 20 сотрудников.
Юлия Мартынова – руководила 12 проектами по внедрению CRM-системы для самых разных сфер бизнеса.
Мы являемся партнером Битрикс24
Серфитикаты наших специалистов
Оставьте свои данные, чтобы мы отправили вам ссылку на мастер-класс за полчаса до начала
Made on
Tilda