Интерактивная платформа – это место, где одни пользователи могут формировать контент, а другие – получать его в качестве зрителей. Маркетплейс для продажи handmade-товаров, где мастера продают, а обычные люди покупают с доставкой; Сайт, где риелторы выкладывают объекты недвижимости, а интересующиеся смотрят и оставляют заявки на их просмотр; Тендерная площадка, где крупный бизнес размещает запросы, а исполнители предлагают свои условия – это все интерактивные платформы, где задача – создать комфортную среду для того, чтобы пользователи вели активность. Такие проекты монетизируются путем сбора комиссии за сделку, либо сбором оплаты за подписку на пользование определенный промежуток времени. Это наиболее трудозатратные проекты, т.к. основная задача – разработать удобную инфраструктуру, а затем совершенствовать и улучшать ее на регулярной основе.