Продвижение микрокредитной компании в интернете или как сделать сайт, который будет приводить звонки и заявки по 230 рублей
Региональный Центр Финансовых Решений — компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам. ⠀ Задача - увеличить количество звонков и заявок с сайта. ⠀ Главные проблемы на старте: 1. Сложный язык программирования сайта. Трудозатратно вносить корректировки. Нашей командой было решено сделать новый: дешевле и целесообразнее. ⠀ 2. Контекстная реклама из 50 ключевых фраз не давала широкого охвата целевой аудитории. Статистика выдавала большое количество "лишних" ключевых фраз. ⠀ Процесс: Вместе с заказчиком проанализировали историю клиентов за 3 года. Обнаружили, что лишь 1,5% клиентов общащаются только один раз. В среднем один клиент заключал почти 8 договоров за 3 года, а каждая заявка (по сухой статистике) приносила 2,3 договора. ⠀ Мы создали сайт, включающий: - заголовки, которые отвечают на вопросы потребителя; - тексты, которые раскрывают услугу полностью; - визуальную и контекстную привязку к региону. ⠀ Далее настроили контекстную рекламу: - расширили семантику с 50 до 1560 фраз; - «почистили» запросы, чтобы трафик был целевым; - зная по каким словам переходят и оставляют заявку, настроили UTM-метки. ⠀ Результаты продвижения: Увеличение конверсии сайта с 12% до 21% за полгода! - Теперь, через 8 месяцев работы, каждый 5-й оставляет заявку на сайте. - В 4,3 раза больше заявок - 73 заявки в месяц, вместо 17 за счёт планового увеличения бюджета. - 24 новых клиента сверх плана за первые 8 месяцев. - Цена звонка/заявки уменьшилась на 9%. - Проект окупился за 2,5 месяца. ⠀ Хотите также? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.