Региональный Центр Финансовых Решений

Продвижение микрокредитной компании в интернете или как сделать сайт, который будет приводить звонки и заявки по 230 рублей
Региональный Центр Финансовых Решений — компания, оказывающая финансовую помощь в сложных ситуациях и создающая удобные условия под конкретные жизненные обстоятельства. Помогает получить займ быстро, по закону и лояльно по отношению к клиентам.

Задача - увеличить количество звонков и заявок с сайта.

Главные проблемы на старте:
1. Сложный язык программирования сайта. Трудозатратно вносить корректировки.
Нашей командой было решено сделать новый: дешевле и целесообразнее.

2. Контекстная реклама из 50 ключевых фраз не давала широкого охвата целевой аудитории. Статистика выдавала большое количество "лишних" ключевых фраз.

Процесс:
Вместе с заказчиком проанализировали историю клиентов за 3 года. Обнаружили, что лишь 1,5% клиентов общащаются только один раз. В среднем один клиент заключал почти 8 договоров за 3 года, а каждая заявка (по сухой статистике) приносила 2,3 договора.

Мы создали сайт, включающий:
- заголовки, которые отвечают на вопросы потребителя;
- тексты, которые раскрывают услугу полностью;
- визуальную и контекстную привязку к региону.

Далее настроили контекстную рекламу:
- расширили семантику с 50 до 1560 фраз;
- «почистили» запросы, чтобы трафик был целевым;
- зная по каким словам переходят и оставляют заявку, настроили UTM-метки.

Результаты продвижения:
Увеличение конверсии сайта с 12% до 21% за полгода!
- Теперь, через 8 месяцев работы, каждый 5-й оставляет заявку на сайте.
- В 4,3 раза больше заявок - 73 заявки в месяц, вместо 17 за счёт планового увеличения бюджета.
- 24 новых клиента сверх плана за первые 8 месяцев.
- Цена звонка/заявки уменьшилась на 9%.
- Проект окупился за 2,5 месяца.

Хотите также? Можем адаптировать такой проект и для вашей организации.