Flagman

Редизайн CRM системы для ресторана
Компания «Flagman» занимается ресторанным бизнесом. Заказчики решили обновить свою CRM систему для управления рестораном и обратились к нам.
Задача:
Разработать корпоративный сайт с функционалом для подбора и покупки недвижимости.
Люди постоянно ищут жилую недвижимость и торговые помещения для своего бизнеса, производственных и складских площадей. В тысяче вариантов важно найти нужное, как можно быстрее и выгоднее. Поэтому максимальная функциональность выступила нашим приоритетом в проекте.

Что сделали:
Освежили дизайн и продумали удобную систему поиска исходя из готовой CRM-базы данных с объектами: выделили общие характеристики, изучили пользовательский опыт, сделали удобные категории и фильтры. Теперь за пару кликов на первом экране можно увидеть варианты по запросу. Это значит при поиске вторички на берегу моря вам не будут предлагать квартиру в новостройке в центре города.
Понравившиеся варианты можно сложить в Избранное, а если нужно разместить свой вариант – отправить заявку и ждать рассмотрения.

Результат:
Создали минималистичный, функциональный и интуитивно понятный сайт, решающий задачи людей.

Port-o-fix

Фирменный стиль для кофейни фиксированных цен
Калининградская сеть кофеен обратилась с запросом на разработку фирменного стиля для нового формата их заведения — кофейни с фиксированной ценой.

Одним из ключевых условий было сохранение узнаваемости основного бренда.

Мы изучили примеры логотипов известных федеральных брендов. Разработали десяток различных концепций. Заказчик остановился на одной из самых первых.

В логотипе сохранилась составляющая основного бренда. Важной частью айдентики стал характерный символ якоря.
Логотип визуально диктует смыслы. Например, якорь в жизни фиксирует местоположение корабля, а в нашем случае, фиксирует цены на вкусный кофе.

Подготовили видео-меню, макеты рекламных банеров, сахарных стиков и наклеек на продукцию с едой. Практически все, что мы разработали, использовано заказчиком.

Отдельное внимание уделили дизайну стаканов.
Эта рекламная коммуникация буквально выходит за рамки заведения.
Сочетание черно-белых и красной полосок на стаканах уже можно увидеть в руках прохожих.

Сейчас сеть кофеен PORT-O-FIХ развивается на региональном уровне и планирует выходить на федеральный рынок.
Left
Right
Made on
Tilda