MarkOnlineStudio

Кейс RichTechnics.

Этот кейс о том, как сделать ребрендинг популярного заведения, полностью сохранив идеологию бренда. Как взаимодействовать с консервативным заказчиком. Как наглядно показать применимость фирменного стиля в жизни. Как спорить так, чтобы рождалась истина.

Информация о проекте
Компания и заказчик
RichTechnics - крупный поставщик электомеханических и гидравлических компонентов для дорожной и строительной техники. Компания импортирует продукцию в Китай, Гонконг, Таиланд из России и Европы. Заказчик обратился по рекомендации знакомого: им нужен был сайт для предстоящего участия в крупном тендере.
Миссия проекта
База клиентов RichTechnics постоянно расширяется, новым клиентам нужная четкая, структурированная информация о поставщике.
Задачи, которые перед нами стояли
1. Сайт-визитка с описанием деятельности компании

2. Фирменный знак компании




Участие заказчика в процессе
Время работы над проектом:
2 недели без запаса.
Заказчик отлично подготовился к проекту: сразу предоставил всю информацию для сайта. Мы разбили ее по страницам и сразу утвердили.
После этого мы приступили к логотипу.

Фирменный стиль

Шрифт
Мы выбрали классический «Georgia». «Regular» для заголовков, «Italic» для основного текста.

Он не только отлично сочетается с курсивным написанием названия в логотипе, но и присутствует в любых графических программах, это важно, ведь в кафе есть лазерный принтер, на котором сотрудники печатают ценники и объявления.
Лайтбокс
Также мы разработали макет большого лайтбокса с меню мороженого на вынос.

Монтаж и изготовление конструкций выполнили подрядчики. Мы предоставили корректные макеты и результатами работы были довольны все.
Фирменный знак
Мы обновили и заключили уникальное написание названия в фигуру — шарик мороженого, завернутый скупом (ложкой).
Паттерн
Для разработки паттерна и бэкграунда, мы провели фотосессию самых популярных видов мороженого и каждую фактуру подложили под фирменный знак.
Вывеска
Огромная вывеска в ТЦ — наша гордость!
Родоначальницей таких кафе-желатерий является Италия. Для вдохновения мы проанализировали около 70 дизайнов сайтов и стилей разных заведений Рима, Милана и Венеции.

Макеты для носителей фирменного стиля

Задачи:
* Разработать двусторонние визитки
* Бланки
* Информационные листы
* Стикеры
* Стаканчики для мороженого
* Форму (фартуки)
* Бейджи для сотрудников
Демонстрация
Мы тщательно подошли к оформлению макетов, изучили точные габариты и материалы носителей. Ко встрече с заказчиком, мы распечатали несколько страниц меню, купили крафтовые конверты и сургучную печать, - планировали так запечатывать подарочные сертификаты. Заказали в типографии стикеры и визитки. Честно говоря, мы очень надеялись, что новый дизайн, который можно потрогать и рассмотреть, произведет большее впечатление, нежели с экрана монитора. И это сработало, мы быстро утвердили дизайн.

Сайт для Желатерии

Задача: сайт-визитка
Мы собрали референсы — основу структуры будущего сайта:

* Контактные данные
* Ссылки на соцсети
* Перечень вкусов мороженого в кафе
* Меню блюд

Мультиязычность сайта
Сайт создан на 3-х языках: русский, английский, итальянский.
Корректность переводов была проверена носителями языков

Удобство для туристов
Посетители приходят на сайт в основном с сервиса Trip Advisor. Мы создали интерактив, чтобы туристы легко находили местоположение Желатерии. Для мобильной версии сайта мы предусмотрели анимированную иконку геолокации, нажимаешь и в смартфоне открывается google maps с проложенным маршрутом до кафе. Чтобы посетители сайта могли посмотреть отзывы других людей, мы сделали интеграцию на модуль сайта Trip Advisor.
! Сайт состоит из 9 блоков.
Нам понадобилось 2 недели на его разработку.
При верстке сайта мы использовали анимацию для создания современного облика.
Сайт состоит из 8 блоков.
Нам понадобилось 3 недели на его разработку.

Итоги и результаты

- Мы сделали ребрендинг популярного кафе в рамках идеологии бренда

- Сделали интерьер однородным, а фирменный стиль - удобным и свежим

- Повысили популярность среди туристов созданием интерактивного сайта-визитки

- Создали абсолютно комплексный гайдбук по фирменному стилю

- Научились работать с производственными фирмами, задавать им правильные вопросы и учитывать разные технические требования

- Поняли, что истина рождается только в конструктивном споре

- Получили еще несколько проектов от этого заказчика

Кто работал над проектом

Самый терпеливый дизайнер – Саша Чубарь
Вёрстка сайта - Нана Похожалова
Дизайн - Тимур Кумеков (лайтбокс)
Проект менеджер - Марк Четвертков

Made on
Tilda