Продвинули компанию клиента и 80% лидов вышли на подписание договора
Продвижение
Задача:
Увеличить приток B2C клиентов в рамках бюджета не более 10 000 р./месяц

Немного про продукт:
Компания занимается проектированием и монтажом газопроводов на территории Калининградской области + продажей и установкой газового оборудования
О компании
Компания занимается проектированием
и монтажом газопроводов на территории
Калининградской области + продажей
и установкой газового оборудования
Задача
Увеличить приток B2C клиентов в рамках
бюджета не более 10 000 р./месяц
Проблематика
К моменту начала этого кейса мы уже 1.5 года продвигали компанию этого клиента с помощью контекстной рекламы, но в какой-то момент рост количества лидов достиг своего максимума.

Изменение настроек кампаний и увеличение бюджета не помогало, поэтому мы решили опробовать другие методы продвижения.
Изучив конкурентов, приняли решение — попробовать продвижение на Авито
Решение
Выявили наиболее “сильные” объявления, выключили остальные и перераспределили бюджет с учетом изменений
3
В течение первого месяца меняли распределение бюджета на каждое из объявлений, чтобы оптимизировать затраты на продвижение.
Выставили 4 объявления и настроили продвижение
2
1
Подобрали наиболее релевантные запросы по сектору газификации
Результат
Затрачено: 7143 ₽
17 лидов
15 целевых обращений
3 заключенных договора общей суммой на 130 000 ₽
Октябрь
Затрачено: 6033 ₽
16 лидов
13 целевых обращений
1 заключенных договора общей суммой на 50 000 ₽
Сентябрь
Затрачено: 4937 ₽
12 лидов
10 целевых обращений
2 заключенных договора общей суммой на 120 000 ₽
Август
За 3 месяца
ROMI = 1556%
Сумма затрат: 18 113 рублей
Сумма выручки: 300 000 рублей
Количество клиентов: 6
Сохранения объявления: 86
Количество запросов номера компании: 68
Охват: 811 человек
Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда ищем новые способы продвижения для наших клиентов :)
Made on
Tilda