Как увеличить продажи
на 35% за два месяца?
Внедрение Битрикс24 для международной компании по обучению Зубных Техников
Немного про продукт
Школа обучает зубных техников в программе CAD CAM. Работа в этой программе увеличивает скорость изготовления зубных протезов и помогает избежать ошибок.

Так как это новая технология, о которой нужно подробно рассказать будущим клиентам – лидов привлекают через вебинар, а далее их уже обрабатывает отдел продаж. Чтобы поток заявок был равномерным и постоянным – автовебинары проводятся по 2 раза каждый день. Такой подход позволяет обрабатывать лиды своевременно и увеличивать конверсию в продажу.
Какие были проблемы?
Каждый день, перед каждым вебинаром приходилось выгружать базу и вручную отправлять рассылки через специальный сервис. Это занимало 1,5 часа ежедневно.
Много ручного труда
1
Нельзя было отследить по каналам привлечения конверсию в посетителя вебинара, в целевой лид и в продажу. Поэтому бюджеты на рекламу тратились неэффективно. Например, без аналитики мы не знали, что конверсия в посетителя из Украины 33%, а с России 68%.
Не было сквозной аналитики
2
Все данные были разбросаны по разным таблицам, менеджеры работали все в своих документах, переписывались с личных вотсапов, звонили с личных телефонов.
Не было контроля за отделом продаж
3
Посещал уже вебинар или нет, звонили ему или нет, как он отреагировал на звонок, заполнял анкету или нет, какая была причина отказа и тд. – это вызывало негатив.
Терялась информация о клиенте
4
Сначала все лиды попадают в полностью автоматизированную вебинарную воронку. Там, в зависимости от времени регистрации и даты, запускается цепочка рассылок для каждого отдельного человека.
В конце этой воронки, уже после окончания вебинара, идет проверка:
Что это нам дает?
Все эти данные повышают эффективность отдела продаж. Продажник будет в курсе, что именно человек успел узнать из вебинара, насколько он вовлечен (заполнял ли анкеты, переходил узнать подробности, как быстро отключился от трансляции).
Что было сделано
для достижения результата
Сделали 4 воронки для каждого этапа
1 воронка – вебинарная
Посетил человек вебинар или нет
Если да, то сколько он был на вебинаре
На какие кнопки нажимал
Заполнил анкету на грант или нет
Далее все лиды попадают в заявки вместе со всеми данными. К каждому лиду прикрепляется ответственный менеджер. Каждый менеджер видит только свои лиды, а РОП – всех.
На этом этапе менеджеры либо продают клиенту продукт, либо переносят его в отложенный спрос, либо в не реализовано. В спорных ситуациях РОП может прослушать разговор с клиентом, чтобы убедиться в правильной работе менеджера.
2 воронка – заявки
Экзамен проходят все будущие клиенты, чтобы определить уровень знаний и выбрать подходящий курс. Человек может идти по воронке – “Экзамен” параллельно с воронкой “Заявки”. Поэтому мы это сделали в карточке сделки в разделе “Предложения”, чтобы менеджеры не путались и ничего не забывали.
3 воронка – экзамен
4 воронка – сделки
В эту воронку попадают только те лиды, которые внесли предоплату за курс. Здесь отслеживается график и сумма платежей, чтобы не забыть про оплаты и вовремя напоминать клиентам.
Теперь вся коммуникация с клиентом фиксируется и хранится в одном месте
Настроили интеграцию с телефонией и WAZZUP24
Для автоматического заполнения и отправки клиентам
Добавили шаблоны договоров
Чтобы видеть с какого рекламного источника больше продаж
Настроили сквозную аналитику
Например, первыми идут те, кто досмотрел вебинар до конца
Настроили фильтры для обработки лидов в определенном порядке
Записали инструкции, в которых подробно описывается процесс работы в CRM на каждом этапе
Обучили отдел продаж
Какой результат?
Теперь все уведомления зарегистрированным на вебинар приходят вовремя и без участия человека. Процент доходимости увеличился на 25%, а значит в отдел продаж попадает на 25% больше теплых лидов.
Передали часть задач роботам!
1
Теперь мы видим сколько покупок с каждого канала привлечения (VK, Facebook, Instagram, MyTarget, Яндекс, Google). Это позволило вкладывать деньги в те каналы, которые реально приносят прибыль. ROMI увеличился на 15%.
Появилась сквозная аналитика.
2
Правда, пришлось его пересобрать после этого, так как оказалось, что менеджеры работали не по регламентам. В итоге продажи выросли на 35%.
Появилась возможность контролировать работу отдела продаж.
3
Часть данных о клиентах заполняется автоматически, автоматически формируется договор, у руководителей есть общее окно со всеми данными, вся информация о клиенте хранится в его карточке. Появилось больше времени на работу с клиентами, повысилась лояльность.
Экономится время на рутинных задачах.
4
Made on
Tilda