Работа центра направлена на развитие культуры и спорта, популяризацию активного образа жизни, позитивного мышления среди детей, подростков и студентов. Для достижения целей организация регулярно проводит мероприятия и развивает 6 основных направлений, нам нужно было объединить все существующие за несколько лет разрозненные наработки в единый фирменный стиль.
Что было сделано:
• Коллективно согласовали вариант логотипа, в котором присутствует яркая цветовая гамма, шрифтовое написание и знак.
• Разработали иконки 6 основных направлений «ЦРК» в фирменном оранжевом цвете и других цветах. Услуги центра доп. образования отличаются от стандартных школьных программ, аоэтому графические элементы в паттерне и иконках направлений выходят за пределы фона и характеризуют «выход за рамки».
• С помощью сайта помогли донести основные ценности, цели и задачи ЦРК, а также подробно рассказать обо всех направлениях работы центра.
После завершения работ мы продолжаем сотрудничество: по запросу обновляем информацию на сайте, добавляем новые направления, помогаем с продвижением компании, а также выполняем другие задачи.