MarkOnlineStudio
СЛЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей

Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству.

После подготовки фирменного стиля мероприятия мы занялись таргетингом.
В рамках 3 недель определились со стратегией и запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Результаты превзошли ожидания.
За 2 недели при охвате в 21 000 человек пришло 422 заявки.
При вместимости зала 100 человек в Слёте участвовало 150.
Итоговая стоимость одного регистранта - 49 руб.

Мы готовы максимально поддерживать подобные проекты и создавать все условия для привлечения в заинтересованных людей в разные сферы бизнеса.
Made on
Tilda