MarkOnlineStudio

Кейс Orange beauty studio.

Этот кейс о том, как мы создали фирменный стиль для салона красоты за 3 недели, с нуля. Как удаленно согласовать дизайн с фирмой-изготовителем и управляющей компанией. Как привести клиентов к открытию салона по геолокации Инстаграм.

Информация о проекте
Компания и заказчик
Наша клиентка, Елена, открыла салон красоты Orange Beauty studio в Москве, в Одинцово, микрорайон Одинбург.

После успешной регистрации фирмы и поиска сотрудников, Елена решила брендировать салон.

С подрядчиками по дизайну и продвижению она еще не работала, нашла нас в рекламе Google. Задачи были поставлены очень конкретно и мы быстро приступили к работе .
Миссия проекта
Разработать фирменный стиль для студии красоты за 3 недели к открытию салона, с нуля.
Задачи, которые перед нами стояли
1. Разработать фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, шрифт

2. Задать стиль оформления интерьера, учитывая стандарты планировки помещения салона

3. Разработать макет вывески на фасад жилого дома

4. Макеты подарочных сертификатов, листовок, формы

5. Концепция и продвижение инстаграм-аккаунта
Участие заказчика в процессе
Время работы над проектом:
Основные задачи: 2 недели
Дополнительные (продвижение): +2 недели
Клиентка была полностью погружена в процесс разработки. Да, для идеального результата мы сверяли каждый шаг. Елена советовалась со своими коллегами и близкими, после чего быстро выдавала нам решения по каждой задаче. Возражений и кардинальных изменений не возникало, мы сделали все четко и вовремя.

Фирменный стиль

Фирменный знак
Мы начали с разработки концепции логотипа и сделали 3 версии. Вдохновение мы черпали из топовых работ дизайнеров в индустрии красоты на Behance, «играли» с изображением апельсина. Хотелось создать что-то лаконичное, но женственное и стильное.

Заказчица выбрала вариант, где в одном знаке мы связали 2 смысла: контур женского лица, с пухлыми губками и кокетливым изгибом ресниц, обрамляет апельсин с зеленым листком.

Когда логотип уже был утвержден, мы провели опрос среди своих знакомых - «чем занимается компания с таким лого?».
7 из 8 увидели апельсин. 5 из 8 угадали направление деятельности студии.
Фирменные цвета
Мы взяли за основу 2 цвета — фиолетовый и оранжевый и
плавно связали их в градиент.
Шрифт
Для рекламной атрибутики мы утвердили Gilroy, - простой,
легко читаемый шрифт. Буквы в логотипе мы создали сами,
- заглавные ORANGE и прописные леттерингом Beauty Studio

Макеты для носителей фирменного стиля

Задачи:
Задача:

* Наружная и интерьерная вывески
* Визитки
* Стикеры
* Форма (фартуки)
Наружная вывеска
Чтобы согласовать с управляющей компанией именно тот вариант, который будет располагаться на фасаде, мы сделали подробный макет для фирмы-изготовителя. Утвердили использование светодиодной подсветки, основной материал (ПВХ), учли размерные требования УК (максимальная высота - 50 см)
Интерьерная вывеска
Заказчица прислала нам 3D-визуализацию и план помещения, мы разместили вывеску-логотип на видном месте, в рабочей зоне перед рецепцией
Листовка (А6)
Так как салон находится в жилом доме, для удобства поиска мы использовали навигационный элемент — скриншот карты Яндекс.
Стикеры
Кофе или фреш в фирменных стаканах — актуальный рекламный ход, который работает и за пределами салона.
Форма
По нашей задумке, лого наносится на фартуки сотрудников термо-печатью. С целью экономии бюджета клиентки, мы учли возможную монохромность цветового решения и сделали 2 варианта: черный значок на оранжевой ткани и полноцветный на бежевой

Продвижение в Instagram

Задача:
Оповестить Одинцово, Одинбург и близлежащие районы об открытии студии красоты

Сотрудничество
Наше сотрудничество по продвижению продолжается, новый запрос заказчицы — настройка таргетинга и рекламы в Instagram, Facebook, Vkontakte по геолокации
Мы настроили функции массфоловинга и масслайкинга. За полтора месяца охватили более 2000 человек целевой аудитории. На аккаунт подписалось 50 потенциальных клиентов, за первый месяц в салон пришли 7 женщин, заметившие рекламу в сети.

Итоги и результаты

- Мы создали фирменный стиль для студии красоты «с нуля»

- Разработали и удачно реализовали макеты наружной и интерьерной вывесок

- Создали абсолютно комплексный гайдбук по фирменному стилю

- +1 к опыту работы с фирмами-изготовителями

- Дистанционно согласовали наружную рекламу с управляющей компанией г. Москва

- Концепция и успешное продвижение инстаграм-аккаунта

- Получили лояльного клиента и реализуем новые инструменты продвижения бизнеса


Кто работал над проектом

Саша Чубарь – главный дизайнер
Нана Похожалова - дизайнер
Марк Четвертков - арт-директор

Made on
Tilda