Кейс.
Сайт для барбершопа Bastard.

Сайт и инструменты продвижения, которые помогают нашим друзьям быть на гребне волны рынка.

С чего мы начали сотрудничество
Основная потребность заказчика - сделать сайт
На момент начала сотрудничества у заказчика был открыт барбершоп "Bastard Barbershop", который функционировал около 1 года.

Местоположение - город Калининград.

Из разработанных элементов фирменного стиля имелся только логотип. Каналами продвижения были: ведение аккаунтов Вконтакте и Instagram силами основателей компании.
Основная потребность – сайт, для того чтобы повысить статус барбершопа и присутствовать на просторах интернета. В дальнейшем планировалось использовать его в качестве инструмента лидогенерации, чтобы люди находили его в поисковиках Яндекс и Гугл, после чего записывались на стрижку.
Задачи, которые перед нами стояли
1. Разработать сайт для барбершопа

2. Зарегистрировать организацию в справочниках и картах

3. Настроить рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords

4. Настроить CRM-систему Yclients

5. Поддерживать проект

Сайт для барбершопа

Обозначили конкретную цель создания сайта
Cайт, был необходим для того, чтобы повысить статус барбершопа и присутствовать на просторах интернета. В дальнейшем планировалось использовать его в качестве инструмента лидогенерации, чтобы люди находили его в поисковиках Яндекс и Гугл, после чего записывались на стрижку.
Разработали прототип (схему)
Обсудив с заказчиком какая именно информация должна присутствовать на сайте, мы пришли к выводу, что это: видео о компании, информация о каждом из мастеров, прайс и карта с контактной информацией. Далее, командой проекта обдумали в какой последовательности лучше расположить блоки.
Определили фирменный стиль (цвета, шрифты, геометрия)
Из элементов фирменного стиля у барбершопа был только логотип, поэтому нам необходимо было придумать цвета и шрифт, которые будут использоваться на сайте. Обычно стиль барбершопов - лофт, преобладают коричневые цвета, дерево и т.д. Поэтому было принято решение использовать корчиневый, серый и желтый цвет. На сайте использовался шрифт BebasNeu.
Разработали дизайн-макет сайта
Стиль минималистичен как в цветовых решениях, так и в объеме сверстанных элементов. Ничего лишнего. Фото мастеров мы обработали в ч/б стиле (чтобы выглядели однородно), а на главном блоке в ПК версии поставили фирменное видео. "Люди приходят не только за стрижкой, но и за атмосферой. Так пускай ощутят ее", подумали мы.
Реализовали проект в web
Согласовав с заказчиком окончательный вариант дизайна сайта, программист приступил к верстке сайта в html, адаптировал его под различные виды устройств, для того чтобы человеку, вне зависимости от устройства, было комфортно посещать сайт.
Сайт состоит из 9 блоков.
Нам понадобилось 3 недели на его разработку.

Регистрация организации в справочниках и картах

Регистрация в картах, для привлечения клиентов
После того как был создан сайт, мы приступили к регистрации барбершопа в справочниках 2гис, Google Бизнес, Яндекс.Картах, Google Картах. Для части целевой аудитории услуги барбершопа можно считать ситуативными, поэтому данная работа была, в том числе, важна для привлечения той ЦА, которая находясь неподалёку, при желании подстричься воспользуется справочниками, либо картами.
Таким образом, проработав данную целевую аудиторию, при помощи бесплатной рекламы у барбершопа появились дополнительные случайные и постоянные клиенты.
За первые 2 месяца около 30 клиентов посетили барбершоп, найдя его в картах Яндекс или Google
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords
Задача
По истечении 6 месяцев после создания сайта, заказчик принял решение о привлечение большего количества посетителей, так как появились дополнительные мастера, пространство и в общем увеличился ритм работы барбершопа. Мы занялись настройкой рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Создание рекламных кампаний
После чего составили достаточно простые рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords: разработали семантическое ядро, написали объявления, подобрали нужные настройки по бюджетам и ставкам.
Изучение статистики запросов
Первым делом была изучена статистика запросов при помощи: Планировщик ключевых слов Гугл и Яндекс Вордстат, мы выяснили, что большое количество людей ищут барбешопы, парикмахерские для мужчин и где подстричься.
Результаты продвижения
При бюджете на контекстную рекламу в 4000 рублей (!) было 46 новых записи, 38 из них пришли в салон. С учетом высокого LTV клиента (более 50% клиентов становятся постоянными), затраты на рекламу оказались просто несущественными и сверхэффективными.

Работа проекта продолжается по сей день.

Настройка CRM системы Yclients
Задача
Со временем поток клиентов в барбершопе возрос до 100-150 человек в неделю, и чтобы избежать накладок у заказчика появилась потребность в предотвращение путаницы, вариант записи вручную на лист бумаги начал давать сбои. Заказчик обратился к нам с вопросом о том, можем ли мы настроить Yclients и внедрить эту систему записи на сайт.
Настройка CRM-системы
Мы занялись настройкой CRM системы: заполнили контактную информацию, внесли все виды услуг, цены, мастеров в систему, оформили страницу записи в цветовой палитре сайта, добавили элементы фирменного стиля (лого и фоновое изображение), настроили СМС уведомления о записи для клиентов, создали расписание мастеров, создали шаблон записи для каждого из мастеров и барбершопа в целом, после поместили для каждого барбера на сайт кнопку, которая переводила человека на страницу записи в Yclients.
Результат
Сейчас, спустя полгода записи клиентов через CRM систему накладки по времени свелись к 0, заказчик доволен, при необходимости изменить прайс, добавить нового барбера и т.д. он обращается к нам за помощью.

Поддержка проекта, доработки, обновления

Все, что меняется оффлайн, должно отразиться онлайн
Барберы регулярно проводят фотосессии, у них меняются цены, адреса в соц.сетях, изменяются барберы, все эти изменения мы вносим в CRM систему Yclients, с ней работает пользователи, в рекламные объявления, где указаны цены, а также оперативно вносить их на сайт. В течении 1-2 дней по запросу заказчика мы вносим все необходимые изменения.
Открытие нового филиала
Например, летом 2018 года состоялось открытие нового филиала барбершопа и появилась необходимость внести информацию о новой точке на сайт, зарегистрировать ее в справочниках и картах, добавить новый адрес в объявлениях Яндекс.Директ и Google AdWords, создать новую точку в системе Yclients. За 5 дней мы реализовали все эти изменения.
Оставьте заявку на звонок
Проконсультируем Вас по интересующим вопросам и выполним проект
info@markonline.ru
+7 9062 18 66 66
Made on
Tilda