В буклет я бы добавил краткое описание деятельности компании (или нескольких товаров/услуг), указал бы некоторые подробности условий оказания услуг. Сильно громоздить тут не стоит (места мало) и информацию стоит указывать очень кратко и концентрированно: не стараться впихнуть туда целый каталог (для этого есть формат брошюры).
У стандартного евробуклета (А4 свернутый в 3 грани) есть всего 6 сторон. На заглавной обычно размещают логотип и УТП (уникальное торговое предложение), на 4х других рассказывают про какие-либо особенности предложений (например, четыре вида товара или два вида товара и две особенности обслуживания - как угодно), а на последней, 6 стороне, обычно указывают контактные данные: телефон, адрес, сайт, e-mail и т.д.
Листовка - это информационный материал, в которым ты хочешь очень кратко передать информацию кому-либо. На листовке можно указать торговое предложение и контактные данные, может быть и что-то еще, но, опять же, советую сильно не громоздить - для большого количества информации можно использовать другие форматы печатных макетов. Листовка используется, например, как меню для бизнес-ланчей на неделю (один листок с одной или двух сторон).
А флаером принято называть листовку, на которой указана информация о какой-либо акции, скидке.