Нейминг и айдентика для кальянной города Кировска.
Владельцами заведения являются три молодых парня и друга. Решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.
О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в Кировск приезжают на зимний курорт).
Самым удачным оказался вариант — «Dobro». К нему хорошо подходит слоган «Кури добро, бро».
По смыслу названия буквально — кальян наполнен добром. Проводить время в дружной компании, курить, получать удовольствие и расслабление.
Логотип выполнен в виде гранжевой иллюстрации в достаточно современной стилистике в трех цветах: черный, белый и жёлтый (символизирует добро).
Неровная типографика даёт возможность прочитать второй смысл лого — «do bro». Это маленький лозунг, призыв к действию, типа "Давай, чувак!"
Общий фирменный стиль довольно прост. Он строится на логотипе, как центральной фигуре композиции, гранжевых текстурах на фоне и аккуратной вёрстке с большим количеством воздуха.