Flagman

Редизайн CRM системы для ресторана
Компания «Flagman» занимается ресторанным бизнесом. Заказчики решили обновить свою CRM систему для управления рестораном и обратились к нам.
Задача:
Разработать корпоративный сайт с функционалом для подбора и покупки недвижимости.
Люди постоянно ищут жилую недвижимость и торговые помещения для своего бизнеса, производственных и складских площадей. В тысяче вариантов важно найти нужное, как можно быстрее и выгоднее. Поэтому максимальная функциональность выступила нашим приоритетом в проекте.

Что сделали:
Освежили дизайн и продумали удобную систему поиска исходя из готовой CRM-базы данных с объектами: выделили общие характеристики, изучили пользовательский опыт, сделали удобные категории и фильтры. Теперь за пару кликов на первом экране можно увидеть варианты по запросу. Это значит при поиске вторички на берегу моря вам не будут предлагать квартиру в новостройке в центре города.
Понравившиеся варианты можно сложить в Избранное, а если нужно разместить свой вариант – отправить заявку и ждать рассмотрения.

Результат:
Создали минималистичный, функциональный и интуитивно понятный сайт, решающий задачи людей.

DOBRO

Нейминг и айдентика для кальянной города Кировска.
Владельцами заведения являются три молодых парня и друга.
Решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием.

О процессе:
Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в Кировск приезжают на зимний курорт).

Самым удачным оказался вариант — «Dobro».
К нему хорошо подходит слоган «Кури добро, бро».

По смыслу названия буквально — кальян наполнен добром. Проводить время в дружной компании, курить, получать удовольствие и расслабление.

Логотип выполнен в виде гранжевой иллюстрации в достаточно современной стилистике в трех цветах:
черный, белый и жёлтый (символизирует добро).

Неровная типографика даёт возможность прочитать второй смысл лого — «do bro». Это маленький лозунг, призыв к действию, типа "Давай, чувак!"

Общий фирменный стиль довольно прост. Он строится на логотипе, как центральной фигуре композиции, гранжевых текстурах на фоне и аккуратной вёрстке с большим количеством воздуха.
Made on
Tilda